Добрый день!

Меня зовут Албычев Иван, я руководителем проектов компании Inter-M. 

Оказываю услуги IT-консалтинга, помогаю бизнесу внедрять CRM-системы, BI-аналитику, сквозная аналитику, IP-телефонию, системы учета. Данные системы помогают руководителям более успешно управлять бизнесом. 

Ссылка на нас на сайте вендоров и кейсы: 

https://www.bitrix24.ru/partners/partner/7476275/ 

https://www.amocrm.ru/partners/inter-m

https://www.uiscom.ru/partnery/marketplace/inter-m/ 

https://chatapp.online/ru/blog/case-construction-distributor/

Помогаю решить задачи бизнеса 

 Рост конверсии в оплату

Вы уже заняли долю рынка, клиенты вас знают, идет стабильный поток обращений, но вместе с этим растут и планы продаж. В ходе активного роста бизнеса инструменты контроля и процессы отдела продаж не успевают трансформироваться, в следствии чего снижается конверсия из заявки в оплату, менеджеры теряют заявки, нет понимания какие клиенты в работе, процесс продажи не прозрачный.

Сократить стоимость привлечения, увеличить суммарную выручку с одного клиента

С каждым годом стоимость привлечения клиентов растет, для оптимизации затрат на маркетинг необходимо подключать системы сквозной аналитики и развивать CRM-маркетинг

Как решается?

Планомерная работа и увеличение одного показателя - роста конверсии.

Простой пример, на базе воронки новых клиентов
До поступило 500 заявок со средней конверсией 10% на менеджера и средним чеком 100.000 рублей. Выручка=50*100.000=5 млн.
После поступило 500 заявок с конверсией 13% и средним чеком 100 000 рублей.Выручка=65*100.000=6,5 млн.

Такая же работа с конверсией проводится по "отказникам", "думающим" и другим сегментам базы где у вас закопаны деньги.

Автоматизация действующих бизнес-процессов

Поможет наладить взаимодействие внутри компании и сократить ручную работу сотрудников.

Подключение систем сквозной аналитики, коллтрекинга

Поможет проанализировать наиболее прибыльные каналы трафика
Подобрать решение

Кому подойдет?

Для компаний имеющих выделенный отдел продаж от 5 сотрудников

Как показывает практика, до 5 сотрудников руководство легко справляется с контролем качества работы менеджеров.

Для компаний активно привлекающих клиентов из интернета

Стоимость привлечения клиента растет с каждым годом, цена одной потерянной заявки может составлять тысячи, а в некоторых сферах десятки тысяч рублей.

Сложности в работе нескольких отделов, нет выстроенных процессов согласований

Классическая история, менеджерам необходимо отгрузить "еще вчера", а юристы пропустили письмо на согласование документов и все занимаются "тушением пожаров"

Руководителя уставшим все отчеты собирать в Excel

Вторая классическая история. Сколько поступило обращений за день/неделю/месяц? Сколько отправлено КП, встреч? Какой менеджер имеет лучшую конверсию и проработку базы? Сколько клиентов без заказов больше 1 месяца?

Принципы работы

Чем могу быть полезен?

Построение единой системы внутри компании и предоставление собственникам бизнеса, руководителям , специалистам отдела продаж инструментов для увеличения их эффективности

В чем заключается моя задача?

Стоимость привлечения клиента растет с каждым годом, цена одной потерянной заявки может составлять тысячи, а в некоторых сферах десятки тысяч рублей.

Какой подход в работе?

1. Аудит бизнес-процессов, написание технического задания
2. Исполнение. Внедрение и адаптация новых инструментов
3. Обучение сотрудников
4. Сопровождение проекта и достижение необходимых KPI

Какие задачи решаю?

1. Внедрение CRM систем (Битрикс24, amoCRM) и интеграция с системами учета (1С и МойСклад), подключение каналов трафика
2. Подключение и настройка телефонии (очереди распределения, правил реагирования на новую заявку и т.д.)
3. Настройка маркетинговых инструментов. Рассылки с помощью мессенджеров, сервисы сквозной аналитики
4. Настройка системы отчетности на базе CRM и Power BI
5. Подготовка регламентов, базы знаний компании

Какие инструменты использую в работе?

1. Внедрение CRM систем (Битрикс24, amoCRM) и интеграция с системами учета (1С и МойСклад), подключение каналов трафика
2. Подключение и настройка телефонии (очереди распределения, правил реагирования на новую заявку и т.д.)
3. Настройка маркетинговых инструментов. Рассылки с помощью мессенджеров, сервисы сквозной аналитики
4. Настройка системы отчетности на базе CRM и Power BI
5. Подготовка регламентов, базы знаний компании

Какими ресурсами происходит решение задач?

1. Собственная команда технических специалистов по Битрикс24 и amoCRM, подключению сервисов сквозной аналитики, телефонии.
2. Построение архитектуры, описание бизнес-процессов и моделирование работы осуществляется собственными силами
3. Интеграция с 1С осуществляется с помощью технологических партнеров
4. Разработка отчетов на базе PowerBI осуществляется с помощью технологических партнеров

Дорожная карта проекта


Что будет после внедрения? 

CRM-система с автоматизированными процессами под ваш бизнес 

Подключены все каналы коммуникаций, источники трафика

База знаний, регламенты по работе с инструментами 

Вся работа отдела продаж видна в нескольких отчетах 


Стоимость услуг

Единоразовая консультация

Онлайн-консультация продолжительностью до 1 часа, бесплатно.
Что можно успеть за 1 час? Понять точку А, определить желаемую точку Б и возможно ли ее достижение.


Аудит бизнес-процессов

Полноценный аудит и выявление потребностей отделов к автоматизации, оценка рисков. Ознакомление с процессами компании, подготовка рекомендаций для успешной реализации проекта. От 5 встреч (очные/онлайн), включает интервью с сотрудниками, написание и защиту документа, расчет экономической выгоды от инвестиций в систему.

Стоимость от 50 000 рублей

Техническое задание

Написание проекта системы.
Построение бизнес-процессов, перенос их на возможности систем. Описание принципов взаимодействия между система Заказчика. Описание Этапов реализации, сроков и стоимости.

Стоимость от 60 000 рублей

Поэтапная реализация

Реализация проекта согласно подготовленному технического заданию. Оплата идет перед началом Этапа, переход к следующему Этапу происходит после закрытия предыдущего.

Средняя стоимость Этапа от 100 000 до 300 000 рублей.В проекте от трех Этапов, средняя продолжительность одного Этапа - 1 месяц.
Получить консультацию

Частые вопросы и возражения

Дорого

Нет, относительно общих затрат на отдел продаж в рамках годового бюджета, инвестиции в проект не превышают 10%. Поэтапная оплата позволяет Заказчикам разделить финансовую нагрузку.

Готов показать это в цифрах и обосновать выгоду от внедрения.

У нас отличный РОП/коммерческий директор который знает методологию продаж и имеет 15 лет опыта!

Отлично! Во внедрении IT-инструментов мы не конкурируем с действующими руководителями, а даем новые инструменты для эффективной работы и оценки сотрудников. Целью проекта не является научить менеджеров новым скриптам, особенностям продукта. Цель - внедрить инструменты для эффективной работы. А опытный руководитель уже своими силами скорректирует стратегию, подход в продажах на основе полученных данных

Мне предложили настройку таких же систем, но дешевле в 3 раза.

Действительно, есть подрядчики, которые работают на потоке. Здесь нужно оценивать уровень вовлеченности специалистов на вашем проекте, объем работ который предлагается. Внедрения за 30-50-100 тыс. рублей имеют ограниченный набор настроек, часов обучения и часто не учитывают все требования бизнеса. Заказывая проект в такой ценовой категории, вы рискуете, что Исполнитель будет стараться закрыть его в наиболее короткий срок и взять новый проект, что существенно скажется на его вовлеченности и качестве услуг, обучения персонала.
Пример
Стоимость одного часа работы команды 3000 рублей/час (среднерыночная 2500-4000 руб/час), работа над одним Этапом составляет от 30-100 часов. Выбирая ценовой сегмент до 100 тыс. рублей, трудозатраты специалистов остаются такими же, либо ваш подрядчик в таком случае работает "за еду" или всеми способами сокращает время работы с проектом.
Таким образом вы выкупаете команду специалистов по цене ниже стоимости специалиста в штате, без дополнительных временных и налоговых затрат.

Как формируется стоимость?

Стоимость формируется из количества предполагаемых затрачиваемых часов на проект и фиксируется в техническом задании. Увеличение стоимости может быть только при возникновении указанных в ТЗ рисков , которые также имеют определенную стоимость. При использовании одинаковых инструментов для компаний со штатом 10 и 100 сотрудников, будет отличаться по сложности, трудозатратам и бизнес-требованиям, что напрямую сказывается на сроках и стоимости.

У нас уникальная сфера и нам это не подойдет

Модели большинства бизнесов схожи, если ваша компания активно привлекает клиентов, работает с трафиком из интернета и продажами, то ваши процессы можно описать и перенести на возможности систем. Исключения крупный бизнес в сфере B2G.

У нас уже был неудачный опыт внедрения IT-решений

Да, внедрение сложных продуктов может пойти не по плану, для оценки возможности и готовности компании к изменениям и проводим аудит. Эта необходимая процедура которая позволит избежать лишних затрат на этапе планирования
Остались вопросы? Оставь заявку!

Партнер